Премиальный БУ или новый средний класс? Что выбрать?

Премиальный БУ или новый средний класс

Многие имея примерно один миллион рублей начинают задумываются о покупке автомобиля.

У большинства сразу встаёт вопрос, что приобрести?

Поддержанное авто премиум сегмента с пробегом, либо что-то новое, но простое. Если говорить про рынок Б.У. автомобилей, то можно вполне рассматривать такие варианты от брендов как Lexus, Infiniti, Bmw и многих других производителей 2005-2013 годов, но стоит ли оно того? Ведь поддержанные авто зачастую требуют дополнительных вложений, и на последние деньги не стоит покупать такие премиум авто.

Но что делать если хочется новый автомобиль?

На данный момент рынок авто в бюджетном сегменте довольно ограничен. В основном большинство сразу подумали про Hyundai Solaris либо про Kia Rio. Да они стоят меньше миллиона рублей, но вы получаете довольно неприметный автомобиль, с простой и непримечательной внешностью. А за миллион всегда хочется чего-то большего, и тут можно вспомнить про Skoda Rapid и Ford Focus.

Сегодня мы рассмотрим самую распространению в Росси машину от компании Ford. Линейная модель Focus хорошо себя зарекомендовала примерно с 2005 года, за счёт своей цены, качества и конечно же дизайна, если предыдущие поколения Фокуса вызывали сомнение в плане дизайна, то второй рестайлинг 3 поколения несомненно стал привлекать внимание окружающий, за счёт позаимствованных у других производителей идей, так, например, вентиляционная решётка радиатора напоминает чем-то Aston Martin.

Но не только за счёт дизайна Focus 3 поколения стал популярен в Росси. Одним из основных преимуществ стал 4 цилиндровый, турбированный двигатель объемом в 1.5 литра, развивающий мощность в 150 л.с. в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разгонять машину до сотни за 9.2 секунды по паспортным данным, хотя на деле время сокращается до 8.8 с при хороших погодных условиях. Фокус имеет передний привод, что при динамичной езде даже с малообъёмным мотором заставляет прокручиваться колеса, даже с включенными системами стабилизации. При этом форд имеет одни из самых лучших динамических показателей среди конкурентов данного ценового сегмента, его опережает лишь Skoda Rapid, за счёт массы, так как фокус имеет массу в 1300 кг.

Так же не оставили без внимания салон – да, сразу скажу, не в одной из комплектаций нету кожаного салона, но качественная ткань тоже неплохо смотрится, пластик мягкий, шумоизоляция на среднем уровне, мультимедийная система оставляет желать лучшего.

Но при всех своих недостатках, Ford Focus на голову выше своих конкурентов в данном сегменте. Вы получаете динамичный, привлекательный, хорошо управляемый автомобиль прямо из салона, и одним из главных бонусов может оказаться то, что дилерские центы делают вполне неплохие скидки на некоторые комплектации.


Источник: https://www.de-tali.ru/avto/premialnyj-bu-ili-novyj-srednij-klass-chto-vybrat/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *