Honda S 2000

Практически всем автомобильным фанатам известна франшиза Форсаж. Серия фильмов радует множеством дорогих, красивых и редких автомобилей.

Да и на дорогах мегаполисов можно увидеть спортивные автомобили. Иногда в точности такие же, как в фильме. Но некоторые из них могут оказаться редкими, особенно в нашей стране.

Помните вторую серию Франшизы? Точнее первую гонку. Ярко разовый тюнингованый авто?

Да, речь пойдёт о ещё одном Японском спортивном купе Honda S 2000. Это довольно редкий автомобиль на нашем рынке, стоимость которого стартует от одного миллиона рублей, что весьма дорого для автомобиля 1999 года выпуска.

Honda S 2000 одна из немногих хонд в принципе, которая обладает задним приводом, но такова дань культуре, производитель изначально понимал, что на таком автомобиле точно не будут возить детей в садик.

Что касается дизайна S 2000, можно сказать что он так же прекрасен, как и у большинства японских спортивных купе тех годов. Не профи может запросто перепутать S 2000 с той же Mazda RX-8. Да и общих черт у машин довольное большое количество. Агрессивные линии, которые придают спортивности автомобилю, закруглённые, но при этом острые фары, что придают авто эффектности делают модели похожими.

Что касается технических характеристик, то можно сказать коротко и ясно. Двух литровый атмосферный 4 цилиндровый мотор, мощностью на 250 л.с. исключительно в паре с механической шести ступенчатой коробкой. Хорошее сочетание мотора, коробки передач и веса автомобиля, позволяет разгонять S 2000 за 6.7 секунды до первой сотни, что весьма неплохо для двухлитрового атмосферника.

Что касается салона и комфорта в целом… Ребят - это спортивный автомобиль. Так что просто забудьте про это. Всё минималистично, дёшево и просто. Но в целом авто получилось довольно сбалансированным и без зубов на наших дорогах вы точно не останетесь, хотя подвеска и жёсткая.

У нас, да и вообще, в мире, Honda S 2000 довольно редкая машинка. Но даже несмотря на это особого внимания к себе она не будет привлекать и остается в тени у более популярных и интересных конкурентов, которые можно приобрести за меньшие деньги. Так что эксклюзивность модели не служит оправданием такой цены. Ведь в плане технических характеристик она тоже отстаёт и в сегменте в целом скучна. Просто попытка компании сделать что-то трендовое и популярное на те года и, надо отметить, весьма неудачная попытка.


Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/honda/honda-s-2000/

1 ответ

  1. Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины года. Она получила изменяемое передаточное число рулевого управления (VGS), систему рулевого управления, которая постоянно меняет рулевое управление, в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости.

Оставить комментарий