Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution

Сегодня мы затронем ещё одну легендарную машину из фильма Двойной Форсаж, 2003 года.

Это — Mitsubishi Lancer Evolution.

Во франшизе нам представили седьмое поколение Эволюшна в ярко-жёлтой раскраске, что сразу привлекло внимания не только автолюбителей, но и простых обывателей.

Но не только за счёт популярного фильма так знаменит Lancer Evolution, но и за счёт своей богатой раллийной истории и большого количества побед в данной спортивной категории.

Компания Митсубиси в честь пилота Томми Мякинена выпустила специальную серию Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, которая отличалась от обычного издания специальной расцветкой и обвесами.

У Evo в ралли был единственный конкурент Subaru Impreza Sti (про неё мы уже писали). Э эти две машины покорили мир автоспорта и сердца автолюбителей.

Но сегодня речь пойдёт о Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения.

Это было последнее поколение Evo. Компании Mitsubishi пришлось прекратить производство данной модели из-за финансовых трудностей. Прощальный Evo выпускался в двух модификациях: с механической и роботизированной коробкой.
С двухлитровым четырёхцилиндровым турбированным мотором на 295 л.с. На выбор нам предоставили лишь механическую пятиступенчатую коробку передач, разгон с которой до 100 км/ч составит 5.4 секунды, и роботизированной коробкой которая увеличивала время разгона до 6.3 секунд.

Так же Эволюшн был оснащён полным приводом, что повлияло не только на управляемость, но и на разгон. Масса авто составляет немногим более полутора тонн. Все эти показатели и сделали из Evo легенду ралли.

Дизайн десятого поколения привлекает внимание. Машина получилась агрессивной и дерзкой. Антикрыло позволит после быстрой и напряжённой езды использовать себя как удобный столик и попить холодного пива.

Салон у Evo ничем не отличается от обычного десятого Лансера: простой и дешёвый. Пластик, отсутствие шумоизоляции, плохая акустическая система, да и сам Evo был создан не для комфортной езды.

Но одна из главных причин не покупать Evo это ценна. За экземпляр 2013 год на БУ рынке могут просить от 2.000.000 до 3.000.000, что превышает цены более быстрых и дорогих машин. Например, таких как Nissan GT-R.

Можно сказать, что Evo это легенда, произведение инженерного искусства, но вы можете как в музее, только насладиться им, а вот если вы хотите прикоснутся к прекрасному, то придётся отдать круглую сумму.


Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/mitsubishi/mitsubishi-lancer-evolution/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *