Nissan Juke нового поколения

Компания Nissan представила одну из долгожданных новинок - кроссовер Juke нового поколения. Паркетник с обновлённой внешностью стал немного больше, получил новое оснащение и двигатель с турбонаддувом.

Первое, что бросается в глаза - это новая оптика. Она по-прежнему "двухэтажная", но верх стал более узким и стильным, а нижняя овальная секция получила центральную часть в виде литеры Y. Плюс новая передняя решётка, чуть сильнее раздутые колёсные арки, 19-дюймовые диски и "плавающая" крыша.

По заявлениям Nissan, новый Juke стал больше внутри: у задних пассажиров на 5,8 см больше места для ног и примерно на 1,1 см в плечах. Багажник расчитан на 422 литра - на 20% больше, чем ранее (354 литра). В целом кроссовер стал крупнее: длина 4210 мм (+75 мм), высота 1595 мм (+30 мм), ширина 1800 мм (+35 мм). При этом масса уменьшилась на 23 кг.

Новое есть и под капотом. Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 117 лошадиных сил. Привод или передний или полный. Пару ему составляет шестиступенчатая "механика" или семиступенчатый "автомат" с двойным сцеплением.

В салоне - полностью переработанная передняя панель и спортивные сиденья с возможностью отделки кожей и алькантарой, приборная панель с цифровым экраном, мультимедиа Nissan Connect с новым 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. По-прежнему кроссоверу полагается специально созданная для него аудиосистема BOSE Personal Plus и прочее.

После смены поколений Nissan Juke получил систему ProPILOT, которая в определённых дорожных условиях может управлять ускорением, тормозом и рулевым управлением, держать дистанцию. Также в списке доступных электронных помощников есть аварийное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, обнаружение траффика сзади, контроль "слепых" зон.

Владельцу нового Nissan Juke будет также предложено приложение для смартфона Nissan Connect Services, которое позволяет контролировать различные функции, например, блокировку дверей, давление и уровень масла. Совместимость программы с Google Assistant также даст возможность отправить маршрут до пункта назначения с гаджета на бортовой навигатор.

Выпускать Nissan Juke нового поколения по-прежнему будут на британском заводе марки в Сандерленде, а в продажу кроссовер поступит уже в конце ноября 2019 года. Что касается России, то к нам новинку "Ниссан" везти не собирается.

Компания Nissan представила кроссовер Nissan Juke второго поколения. Перейдя на новую платформу, модель стала больше и просторнее предшественника, а также получила новый трехцилиндровый турбомотор и системы полуавтоматического управления.

Распродажа кухонь −70% в сентябре!
Замер и 3D-проект бесплатно. Фасады МДФ. На заказ за 14 дней. Рассрочка 0%. Гарантия
Узнать больше
happykitchen.ru
Яндекс.Директ
Как и предполагалось, в основу «второго» Juke легла совершенно новая платформа CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которую ранее уже «опробовали» на кроссовере Renault Captur и хэтчбеке Clio. Благодаря этой «тележке» кроссовер серьезно раздобрел в габаритах: длина выросла на 85 мм (до 4210 мм), ширина – на 85 мм (до 1800 мм), а высота в угоду аэродинамике, наоборот, уменьшилась на 30 мм (до 1595 мм).

Столь существенный рост габаритов не мог не повлиять на салон – он стал просторнее. Свободное пространство для коленей задних пассажиров увеличилось почти на 6 сантиметров (58 мм), а объем багажного отделения вырос с прежних 354-х до 422 литров (всего на 8 литров меньше, чем у «старшего» брата Qashqai). Ну, и самое интересное: став еще больше и массивнее, Juke «похудел» на целых 23 килограмма (чудеса новой «тележки», не иначе!).

В плане внешности новый Juke остался узнаваемым, сохранив традиционный дизайн предшественника c «двухэтажную» светотехникой, где, как и прежде, остались круглые фары головного света и дневные ходовые огни. Последние, правда, все же изменились: они стали более узкими, а галогеновая «начинка» сменилась на светодиодную.

Интерьер «Жука» последовал примеру экстерьера и тоже заметно эволюционировал. Изменились сиденья (они стали удобнее) и панель приборов, появился новый четырехспицевый руль, а дисплей мультимедии переместился еще выше – теперь он будто бы «парит» над торпедо, располагаясь прямо над центральными воздуховодами.

Обновилось и оснащение. Со сменой поколений модель получила фирменный комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активным экстренным торможением. Также в списке оборудования кросса появилась последняя версия информационно-развлекательного комплекса NissanConnect, получившего 8-дюймовый сенсорный дисплей и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

На старте продаж новый Nissan Juke предложат в Европе с безальтернативной 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 117 л.с., работающей в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (он заменил вариатор). В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться более мощным мотором 1,5 литра и «заряженной» версией от «ниссановского» спорт-подразделения Nismo.

Серийное производство «второго» Nissan Juke наладят на заводе в британском Сандерленде. Европейские продажи новинки начнутся в конце ноября 2019 года.

Nissan провела презентацию второго поколения Juke. В основу кроссовера легла платформа CMF-B, на которой также созданы Renault Captur и Clio. Он остался верен своему полярному дизайну (либо нравится, либо не принимаешь категорически), вырос в габаритах и обзавёлся комплексом помощников, которые сделают поездки приятнее.
Фото: Пресс-служба Nissan Фото: Пресс-служба NissanФото: Пресс-служба Nissan
Нередко можно было услышать, что Nissan Juke мал и тесен. Колёсная база второй генерации модели оказалась больше на 105 мм, чем у предшественника. Длина кроссовера составляет теперь 4 210 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 585 мм. Получается, что новый Juke на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и на 30 мм ниже. При этом автомобиль сбросил целых 23 кг без потери жёсткости на кручение: в компании обещают улучшенную стабильность при движении по шоссе и при прохождении в поворотах.

Фото: Пресс-служба Nissan.
Новый Nissan Juke уже бесит дилеров
Ещё пару слов о практичности: новый Nissan Juke располагает багажником объёмом 422 литра, что существенно больше 354 литров у первого поколения. И чтобы разница была более наглядной и ощутимой: это всего на 8 литров меньше, чем у Qashqai.

В моторной гамме кроссовера пока только один турбированный трёхцилиндровый DIG-T объёмом 1,0 литра мощностью 117 л.с. Да, да, это тот самый движок, который ставится на Nissan Micra. Незазорно, потому что экономично! Но цифр расхода компания пока не приводит. В пару "турботройке" можно будет выбрать 6-ступенчатую "механику" или 7-скоростной "робот" с двумя сцеплениями.

Предполагаем, что в будущем кроссовер получит 1,5-литровый бензиновый двигатель и гибридную силовую установку по примеру соплатформенного Renault Captur. Нельзя исключать и появления высокопроизводительного варианта Nismo, который явно окажется мощнее предшественника, оснащённого турбированной "четвёркой" мощностью 218 л.с.

Фото: Пресс-служба Nissan
В компании заявили, что новый Nissan Juke является самой подключенной моделью в линейке бренда. Кроссовер укомплектован комплексами Nissan Intelligent Mobility и ProPilot. Последний умеет вести автомобиль по шоссе, автоматически ускоряя или замедляя его и удерживая в середине полосы движения. Также в состав ProPilot включены системы экстренного торможения с функциями распознавания велосипедистов и пешеходов, системы слежения за дорожными знаками, разметкой, автомобилями, движущимися в перпендикулярном направлении при выезде с парковки. Уникальной для сегмента стал ассистент слежения за машиной в "мёртвой" зоне: если система определяет, что водитель намерен совершить манёвр, но в "слепой" зоне есть другой автомобиль, то она плавно вернёт Juke на безопасную траекторию.

Фото: Пресс-служба Nissan.
Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей
Nissan Intelligent Mobility включает в себя информационно-развлекательную систему последнего поколения с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi, возможность проверки состояния автомобиля через приложение на смартфоне, удалённое управление функциями автомобиля.

Производство нового Nissan Juke налажено там же, где выпускали первое поколение кроссовера, - в британском Сандерленде. Первые поставки должны начаться в ноябре. Цена на модель стартует от 17 395 фунтов стерлингов (1,4 миллиона рублей).

В Россию новое поколение, судя по отсутствию ОТТС, пока завозить не планируют. Предшественника прошлого года выпуска можно найти у дилеров марки по цене от 1 220 000 рублей.

Новый Juke по-прежнему легко определить по общему силуэту кузова, двухэтажной передней оптике и замаскированным ручкам задних дверей. Важное отличие – появление двухцветной окраски и опциональных 19-дюймовых колёсных дисков.

Кроссовер на 75 миллиметров длиннее предшественника (теперь длина равна 4210 мм), на 35 мм шире (1800 мм), на 30 мм выше (1595 мм), а колёсная база выросла сразу на 106 мм (до 2636 мм). Благодаря этому в салоне стало просторнее и объём багажника увеличился с 354 до 422 литров. А переход на новую платформу CMF-B с большим количеством высокопрочных сталей сделал Juke на 23 килограмма легче.

Передняя панель с пятью круглыми дефлекторами вентиляции и центральный тоннель отделаны искусственной кожей (или алькантарой). Мультимедийная система – с восьмидюймовым экраном и функцией показа загруженности дорог. Также в качестве опции предложат аудиосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками, два из которых расположены в подголовниках.

Фирменный комплекс ассистентов ProPilot для новинки включает адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, систему слежения за препятствиями при движении задним ходом, ассистент распознавания пешеходов.

На старте продаж новый Juke будет доступен только с одним двигателем – бензиновой литровой «турботройкой» мощностью 117 л.с. (200 Н·м). Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – только передний.

Европейские продажи Джука второго поколения стартуют в конце ноября 2019 года. Появится ли модель у нас – неизвестно, так как она недавно ушла с российского рынка.

Концерн Nissan решил в очередной раз подогреть интерес к модернизированному Nissan Juke, презентация которого намечается на вторник, 3 сентября. На этот раз паркетник показали на непродолжительном тизерном видеоролике, призванном продемонстрировать еще больше подробностей о его внешнем виде.

При просмотре 10-секундного видеоролика, вторая генерация Nissan Juke в головной части еще больше унифицируют с его собратом Qashqai, подарив новинке V-образную решетку радиатора и узнаваемые выступы на капоте. Кроме того, паркетник приобретет узнаваемую двухуровневую светотехнику с зауженными дневными ходовыми огнями на светодиодах и круглую оптику и выраженный спойлер в задней части кузова.

Обновленную модель сконструировали на модульной архитектуре CMF-B от Renault Nissan, ранее подаренной хэтчу Renault Clio последней генерации. Благодаря ей паркетник получился габаритнее и вместительнее предшествующей версии: аналогичный объем багажного отделения увеличился с 354-х до 420 литров.

Планируется, что, в первую очередь, в продажу поступят версии новинки с единственным однолитровым турбированным агрегатом с тремя цилиндрами, функционирующими в тандеме с шестидиапозонной механической коробкой передач или семидиапозонной роботизированный трансмиссией с двумя сцеплениями. Остальные моторы пополнят его линейку моделей позже.

На европейском рынке реализация паркетника стартует в первом квартале будущего года. В российских автосалонах обновленный паркетник точно не появится, ведь после того, как последние экземпляры будут куплены, модель уйдет с отечественного авторынка.

Компания Nissan выпустила финальный тизер, посвящённый Juke второго поколения. В коротком ролике снова демонстрируется передняя часть субкомпактного вседорожника и акцентируется внимание на двухъярусной оптике, скрытых ручках задних дверей и причудливых контурах задних стоек крыши.
По теме
НОВОСТИ
Nissan показал первую фотографию нового Juke

За два дня до дебюта кроссовера предполагается, что новый Juke разделит модульную платформу CMF-B с Renault Clio пятого поколения. От французского хэтчбека вседорожник может унаследовать и гамму двигателей: базовыми станут литровые бензиновые атмосферные моторы, а за доплату Juke можно будет оснастить 1,33-литровой бензиновой «турбочетвёркой», созданной в сотрудничестве с Daimler, или 1,5-литровым дизелем. Не исключён вариант и с подзаряжаемой гибридной силовой установкой с 200-сильным 1,6-литровым агрегатом в основе.

Вероятно, базовые версии «Джука» будут комплектоваться «механикой», а «двухпедальные» кроссоверы получат 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Заказать новый Juke с вариатором не удастся, поскольку от бесступенчатой трансмиссии решено было отказаться.

По теме
НОВОСТИ
Появились первые подробности о новом Nissan Juke

Журналисты Autocar уверяют, что второе поколение «Джука» прибавит 106 миллиметров в колёсной базе, получит новую мультимедиасистему и ранее отсутствующую регулировку руля по высоте и вылету.

Полную информацию о новинке Nissan рассекретит 3 сентября. Тогда же российский офис марки прокомментирует перспективы второго поколения модели на нашем рынке. Сейчас Nissan Juke в Россию официально не завозят — на кроссовер не продлены сертификационные документы.

Новый Nissan Juke стал больше и получил «робот» вместо вариатора
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который стал доступен с трехцилиндровым мотором и системами полуавтоматического управления

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения. Модель переехала на совершенно новую платформу, благодаря которой увеличилась в размерах и стала вместительней, но при этом получилась легче предшественника.

В основе второго Nissan Juke лежит платформа CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая уже стала базой для новых Renault Captur и Clio. Габаритная длина кроссовера составила 4210 мм, ширина 1800 мм, а высота — 1595 мм, что на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже предшественника.

Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров. К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмещает всего на 8 л больше. Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения.

Что касается внешности, то новый Juke получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники. При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как, например, большие круглые головные фары. Наиболее заметное изменение в салоне — переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельный корпус.

На момент запуска новый Nissan Juke будет предложен с единственным турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом один литр и мощностью 117 л. с., которым также оснащается маленький хэтчбек Micra. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим вариатор. Не исключено, что в дальнейшем у модели появится модификация с более мощным 1,5-литровым агрегатом, а также «заряженная» версия от Nismo.

После смены поколения Juke получил комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активного экстренного торможения. Кроме того, модель доступна с последней версией информационно-развлекательного комплекса NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

ПО ТЕМЕ:

ФОТО 23 августа
BMW X6, Defender, Juke. 10 главных новинок осени

ТЕСТ-ДРАЙВЫ 25 февраля
Яркие пятна. Nissan Juke против Citroen C3 Aircross
Производство нового Nissan Juke наладят на предприятии в британском Сандерленде. Как ожидается, европейские продажи кроссовера стартуют в конце ноября 2019 года.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5d6e98ee9a79471b39538b5a?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Компания Nissan показала кроссовер Nissan Juke второй генерации. Перейдя на новую платформу, модель стала больше и просторнее своего предшественника, а также обзавелась новым трехцилиндровым турбодвигателем и системой полуавтоматического управления.

Nissan Juke
В основу нового Juke легла абсолютно новая платформа CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которую ранее уже применили на кроссовере Renault Captur и хэтчбеке Clio. Благодаря этой платформе кроссовер серьезно прибавил в размерах: длина выросла на 85 мм (до 4210 мм), ширина – на 85 мм (до 1800 мм), а высота ради аэродинамики, наоборот, уменьшилась на 30 мм (до 1595 мм).

Nissan Juke
Столь существенный рост габаритов не мог не сказаться на салоне – он стал просторнее. Свободное место для коленей задних пассажиров увеличилось практически на 6 см (58 мм), а объем багажника увеличился с прежних 354-х до 422 литров. Ну, и самое важное: став еще больше и массивнее, Juke стал легче на целых 23 кг.

Nissan Juke
В плане экстерьера новый Juke сохранил некоторые черты предшественника: «двухэтажную» светотехнику, где, как и ранее, остались круглые фонари головного света и дневные ходовые огни. Последние, правда, все же поменялись: они стали уже, а галогеновая «начинка» сменилась на светодиодную.

Салон Nissan Juke
Салон автомобиля последовал примеру внешнего вида и тоже заметно эволюционировал. Изменились кресла (они стали удобнее) и панель приборов, появилось новое четырехспицевое рулевое колесо, а дисплей мультимедии переместился еще выше – теперь он будто бы летает над торпедо, располагаясь прямо над центральными воздуховодами.

Была обновлена и начинка. Со сменой поколений модель обзавелась фирменным комплексом систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания машины в занимаемой полосе и активным экстренным торможением. Также в списке оборудования кроссовера появилась последняя версия информационно-развлекательного комплекса NissanConnect, с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Nissan Juke
При начале продаж новый Nissan Juke предложат в Европе с неизменной 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» с отдачей 117 л.с., которая трудится в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В дальнейшем моторная гамма кроссовера может пополниться более мощным агрегатом 1,5 литра и «заряженной» вариацией от «ниссановского» спорт-подразделения Nismo.

Серийное производство нового Nissan Juke наладят на предприятии в британском Сандерленде. Европейские продажи новинки стартуют в конце ноября 2019 года.


Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/nissan/nissan-juke-novogo-pokoleniya/

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий