Nissan Skyline в кузовах R 32, R 33 и R 34

Nissan Skyline в кузовах R 32, R 33 и R 34

Все любят десерты?

Сегодня мы расскажем о машине, которая могла в свои годы конкурировать не только с легендарными японскими автомобилями, но и с такими гиперкарами как Lamborghini Diablo.

Машину, о которой идёт речь в Европе называли грозно Годзилла, а в Соединённых Штатах было принято решение запретить этому авто перемешаться по дорогам общего пользования.

Ну что, догадались о какой машине идёт речь?

Конечно же, о Nissan Skyline в кузовах R 32, R 33 и R 34. Данные кузова выпускались с 1994 по 2002 года, и за такой небольшой промежуток времени показали на что способны Японские производители.

Так же Skyline стал самым запоминающим автомобилем из фильма Двойной форсаж, где показывал немыслимые динамические показатели.

Nissan дал разнообразие своим покупателям: Скайлайн можно было подобрать под свои потребности. Начиная от кузова, коробки передач, мотора и привода, что делало его ещё более.

Но отдельно хотелось бы отметить такую версию как Nissan Skyline GTR, при упоминание которой у автолюбителей пульс увеличивается вдвое. Это был один из самых технологичных автомобилей того времени.

В знаменитой версии GTR, был установленный полный привод с подруливающими задними колёсами, что давало возможность проходить повороты с невероятной скорость. А аббревиатура RB 26 DED у конкурентов вызвала только завесить. И всё из-за двигателя Скайлайна. По сути это 2.6 литровый 6-ти цилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, мощностью в 280 л.с.

Но дело в том, что среди японских производителей был джентльменский закон, который не позволял выпускать машины мощность с выше 280 л.с.

Но RB 26 DED обладал огромным тюнинг потенциалом и достаточно было просто прошивки, чтобы мощность возросла до 350 л.с. Так же Годзилла была оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач и при массе машины в полторы тонны разгон до сотни при стоковых 280 л.с. составлял 5.8 секунд. Но запас прочности был настолько огромен, что существовали проекты на базе Skyline мощностью с выше 700 л.с., для 2.6 литрового двигателя. Согласитесь, что сложно представить тех отчаянных пилотов, которые управляли такими машинами.

Но к сожалению эпоха настоящих скайлайнов закончилась в 2002 году. Следующие поколения не умели уже ничего общего, как и внешне, так и технически с Годзиллой, дизайн которой даже в 2019 году заставит автолюбителей сворачивать шеи, глядя на вас. Агрессивные черты, установленное антикрыло и легендарная оптика, по которой можно было без труда отличить Skyline перешла в последствие на Infiniti.

Даже сейчас на БУ Рынке стоимость Nissan Skyline GTR начинается от 1.700.000 рублей. Это очень редкий и эксклюзивный автомобиль, который может себе позволить не каждый. Но эти деньги стоят того, что подарит вам эта легенда.

5 лет после 2002 года в строгой секретности компания Nissan вела разработки и в 2007 году нам представили GT-R который стал новым звеном в автомобильной индустрии и наследником легендарной Годзиллы.

Но о нём вы узнаете позже.


Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/nissan/nissan-skyline-v-kuzovax-r-32-r-33-i-r-34/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *