Новый Nissan GTR 2007 года

Nissan GT-R 2007

Все помнят про легендарный Nissan Skyline GTR в кузовах R 32, R 33 и R 34, о котором мы рассказывали раньше.

К сожалению компания Nissan изменила свою политику, и последующие поколения кардинально отличались от легендарных авто, как технически, так и внешне.

В течение 5 лет компания Nissan в строгой секретности вела разработки и вот, в 2007 году нам представили первое поколение GTR. Первое, что показали на презентации Nissan, это рекорд на трассе Нюрбург-Ринг. На тот момент GTR побил рекорд Porsche, что удивило публику.

Новый GT-R был сбалансированным и гармоничным, как и технически, так и в плане дизайна. GTR напоминал нам тот, классический Skyline, с его знаменитыми очертаниями, круглыми задними фонарями, агрессивными формами, что сразу говорило о принадлежности автомобиля к вожделенному классу спорткаров.

Но что стало основой, так это техническое решение. Большие изменения коснулись расположения коробки передач – её перенесли на заднюю ось автомобиля, что положительно повлияло на управляемость и развесовки. Под капотом у GTR 3.8 литровый турбированный двигатель мощностью в 480 л.с., полный привод, а также шестиступенчатая роботизированная коробка передач. В такой комплектации GTR массой в две тонны двести килограмм до первой сотни разгонялся до первой сотни за 3.5 секунды, что делало машину гораздо быстрее конкурентов того же класса.

Салон GTR прогрессировал. Он стал выполняться из более качественных материалов. Так же, как и большинства спортивных автомобилей в GTR установлены ковшеобразные сидения, а мультимедиа и графика вполне приемлемы и информативны, все необходимые показатели всегда в быстром доступе.

Но вот что точно принесло новому GTR популярность, так это надёжность и большие возможности для тюнинга. Любой профессионал, занимающийся тюнингом, скажет вам, что это одна из лучших машин. Особенно учитывая соотношение вложенных денег с количеством прибавленных лошадиных сил. Так, например, Stodge One способен увеличить мощность до 600 л.с. сил без изменения двигателя и его составлявших. На базе Nissan GTR реализовано множество тюнинг проектов мощностью с выше 1000 л.с. что уже давно стало абсолютным стандартом.

Особенно хотелось бы отметить стоимость Nissan GTR на БУ рынке, так как он стоит намного дешевле большинства своих конкурентов и его стоимость начинается от двух миллионов рублей, что достаточно недорого для авто, который имеет динамические показатели схожие с неимоверно дорогими брендами, такими как Ferrari и Lamborghini. Можно сказать, что это более чем достойная машина за свою стоимость.


Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/nissan/novyj-nissan-gtr-2007-goda/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *