Необычный маркетинговый ход Renault Arkana

Завоёвывать клиентов становится сложнее с каждым днём и автопром - не исключение. На сегодняшний день KIA и Hyundai самые продаваемые марки, причём их выбирают и мужчины, и женщины, также среди предпочтений названы BMW, Skoda, Toyota. А вот позиции Renault не назовёшь завидными.

С выходом кроссовера Аркана компания надеется переломить ситуацию и склонить чашу весов в свою пользу. Реально ли это? О самом авто мы уже писали. Машина красивая, но вот салон покачал.

Однако маркетинговая стратегия построена на том, чтобы показать потенциальным клиентам товар лицом.

Как именно? Предложить прокат. И не просто прокат, а каршеринг.

Компания Аренда Авто предлагает своим клиентам купе-кроссовер Renault Arkana Edition One, то есть в топовой версии.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Краснодара могут арендовать чёрную или белую машину и, что говориться, один раз увидеть и составить своё мнение.

Задача этого решения - быстрее познакомить потенциальных клиентов с новым купе-кроссовером.

Теперь о цене. В Москве аренда новинки обойдётся в 3600 рублей в сутки, в Сочи и Краснодаре — 3300 рублей, Санкт-Петербурге — 2900 рублей.

Но вот будет ли знакомство знаковым и позитивным или до знакомства с родителями дело не дойдёт?

С одной стороны, мы имеем машину довольно стильную и красивую, дизайн в целом впечатляет, тем более ценовая политика радует. Ходовые качества тоже неплохи для своей цены, да ещё вкупе с эффектным дизайном.

Но вот салон... Именно к нему было максимум нареканий, в том числе, что, извиняюсь за повторы и тавтологию, но уже с салона салон начинает сыпаться и нитки начинают ползти ещё до того, как владелец подпишет все документы.

А каршеринг, как известно, не самый лайтовый способ проверить качество машины изнутри.

Причём клиенты прокатов будут довольно пристально изучать новинку, дабы не оплачивать проказы предыдущего водителя.

Так что однозначным назвать рекламный ход сложно. То ли компания настолько уверена в себе, то ли производитель не верит в своё детище и сразу же отдаёт её на растерзание профи. Как продюсеры, понявшие, что налажали с фильмом не выпускают его на широкий экран, а щедро дарят телезрителям, потому что телеканалы предлагают хоть что-то?

А то, что налажали это факт. Потому что первые отзывы первых счастливчиков не ограничиваются салоном. А, казалось бы, что первая, демо, читай – рекламная, партия, должна была оказаться неприлично качественной. Ведь этот ход известен всем маркетологам: обмани и подсунь первым клиентам качественный товар.

Но среди дополнительных опций, обнаруженных пользователями меньше, чем за полгода названы конденсат рекой, облазит лак, ржавеет то, что может ржаветь, проминается панель крыши, а панель двери играет, но это ещё полбеды, потому что на бездорожье начинает играть весь кузов и вы можете почувствовать себя в доме с приведеньями, потому что услышите скрип. А короткий вылет рулевой колонки создаёт неудобства водителю уже при росте 180 см, да и пассажирам будет неудобно и это при маленьком багажнике, EASY LINK может просто не включиться.

Так что многие водители начинают прямо с салона заниматься улучшайзингом, то есть к стоимости 1-1,5 миллиона добавляются копеечки.

Многие отказывались от покупки на тестдрайве машины и почему было решено поднять продажи при помощи проката не особо понятно. Складывается ощущение, что производитель знает о каких-то возможных проблемках, но не может собрать статистику из-за низких продаж и хочет потренироваться на кошках, то есть на клиентах каршеринга.


Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/renault/neobychnyj-marketingovyj-xod-renault-arkana/

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий