1 июня 2018 году компания Toyota анонсировала свою новинку Тойота C-HR. На презентации нам показали быстрый спортивный кроссовер, с агрессивными линиями кузова, совершенно новым дизайном, который сразу же произвёл положительное впечатление на публику.
Казалось, вот он! Достойный конкурент Mazda CX-5, но на деле всё оказалось иначе…
Вместо спортивного кроссовера мы получили, бюджетный, экономичный, городской. Ничего не напоминает? Конечно! Toyota представила нам урезанную версию NISSAN JUKE, с переработанным дизайном, в основе которого модульная архитектура TNGA
Ценник на модель новинку варьируется от 1.370 000 рублей до 2.170.000, что значительно выше чем у конкурентов из Nissan, как за самую дорогую, так и за самую бюджетную комплектацию.
C-HR на данный момент, на рынке представлена в 3-ёх комплектациях:
Ride
Hot
Cool.
Самую бюджетную комплектацию Ride оснастили турбированным 1.2 литровым мотором на 117.л.с. c механической коробкой передач, на переднем приводе, что позволило добиться меньшего расхода топлива в городе, чем у конкурентов.
Комплектация Hot оснащена 2 литровым атмосферным мотором на 148 л.с., а также вариатором, что сделало машину более комфортной, привод так же остался передним.
В комплектации Cool нам предлагают оснастить C-HR двумя вышеперечисленными моторами, а также добавиться возможность к 2 литровому атмосферному мотору, добавить полный привод, что, казалось бы, сделает машину более проходимой на внедорожье. Но в таком случае поводом не ехать на дачу на новой Тойоте остаётся дорожный просвет в 160 мм, что на 20 мм ниже, чем у Juke.
Но Toyota не была бы Тойотой, если бы не оснастила свою новинку 1.8 л гибридным мотором на 98 л.с., который из всех вышеперечисленных моделей станет самым экономичным в городе, а также самым комфортным. Как заявила Toyota расход в смешанном цикле составит 3.8 литра.
Салон C-HR выполнен из качественной эко кожи, что внушает доверие. Пластик умеренно мягкий, что позволяет ему не издавать посторонних звуков в отличие от конкурентов. Мультимедиа всё так же оставляет желать лучшего, как и на других моделях марки. В целом салон производит впечатление более дорогой машины, чем на самом деле является C-HR.
А вот шумоизоляция, как у большинства японских производителей, оставляет желать лучшего и требует доработки.
В целом C-HR получилось весьма успешной, за счёт именитого бренда, а также за японское качество, хотя и собираются в Турции.
А если вы всё ещё думаете на чём поехать к бабушке в деревню, то посмотрите нашу статью про Ленд Курзер 200.